• Записки путешественника.
  • Записки путешественника.
  • Записки путешественника.
  • Записки путешественника.
  • Записки путешественника.
  • Записки путешественника.
18:35
Записки путешественника.
Категория: В разработке Автор: USTING 15.06.2025 Просмотры: 684

Они были такими же бесстрашными, как Дрейк, но — увы! — не столь удачливыми.

«Ладно, Нэйт. Давай сделаем это. В последний раз».
 
Uncharted 4  вполне может стать завершающей главой приключенческой саги (на это намекают и название, и показанный ролик), и мы этого, признаться, чертовски боимся.

Трудно быть вором

Составить впечатление о четвертой части приключений Дрейка пока что можно лишь по дебютному трейлеру и пятнадцатиминутной демонстрации с PlayStation Experience. Это тот необычайно редкий случай, когда каждую крупицу информации хочется смаковать и анализировать, ведь речь идет об одной из самых важных игр следующего года, а то и всего поколения. Совершенно привычная ситуация, когда речь заходит о творениях Naughty Dog, — от них всегда, затаив дыхание, ждут первоклассной работы.


Дрейк вновь отправляется на поиски сокровищ, балансирует на грани жизни и смерти в самых немыслимых ситуациях, бормочет себе под нос проклятья и, конечно же, шпигует пулями любого, кто встает на его пути. Uncharted не требует серьезного отношения к себе: эта зрелищная чехарда из немыслимых ситуаций как раз и привлекает своей незамысловатостью, излишняя глубина ее изрядно подпортила бы. Впрочем, легковесность — не синоним халтуры: сетевая публика любит в шутку обозвать Uncharted «кинцом», но при этом забывает, что мало кто откажется посмотреть хорошо срежиссированный летний блокбастер. В этом смысле четвертый выпуск обещает стать апогеем зрелищности, «Мстителями» от игровой индустрии.


Довольно символично новое место действия вызывает в памяти пейзажи первой части — наш герой, совершив кругосветное путешествие, как будто вернулся в исходную точку. С момента выхода Uncharted прошло семь лет, разработчики поднаторели в вопросах графики, и внешний вид их новой игры производит сильное впечатление. Лицо Дрейка совсем как настоящее, волосы разделяются на отдельные пряди, одежда мнется и мокнет, как в реальной жизни. Окружение под стать: один взгляд на здешние джунгли — густые, яркие, величественные — порождает желание вдохнуть поглубже и ощутить терпкий запах дождя и влажной древесины. Циник внутри злобно шепчет, что сделать такое невозможно, и как раз в этот момент Дрейк, провалившись сквозь текстуры, падает в белесую бездну. Такое вот неловкое, но однозначное доказательство того, что перед нами настоящий игровой процесс, а не записанный заранее ролик. Uncharted 4 — это вызов лениво раскачивающемуся поколению приставок, злоупотребляющему переизданиями и проектами для обоих поколений: вот как должны выглядеть игры на новом железе!


Время перемен Игровой процесс в основе своей остался неизменным (по крайней мере, судя по тому, что мы имеем), но обогатился чередой приятных нововведений. Так, на пути Нэйта появились «рыхлые» скалы: герой может взбираться по ним как скалолаз, вонзая кинжал в каменные массивы. Многие подметят, что подобное уже делалось в Tomb Raider 2013 года — но чего греха таить, Лара позаимствовала кое-какие идеи у Дрейка, настало время реванша. Еще бесстрашный искатель приключений наконец-то обзавелся совершенно необходимой ему альпинистской кошкой — удивительно, как он продержался без нее все это время! Судя по демонстрации, с помощью крюка можно лихо перепрыгивать через пропасти и даже с лету валить на землю противников. Едва ли этим дело и ограничится: со смекалкой у Дрейка все в полном порядке, и нетривиальных ситуаций с использованием новой игрушки должно быть достаточно.

Рукопашный бой никуда не делся, и он все так же зависит от контекста. Решили подраться возле обрыва? Скорее всего, кто-то с криками сорвется вниз.

Большая часть демоверсии была посвящена перестрелкам. Именно они традиционно отнимают около половины геймплейного времени и становятся главным объектом для критики: дескать, палить направо и налево слишком быстро надоедает. В этом смысле Uncharted 4 обещает разнообразие боевых ситуаций. Уже сейчас видно, что плацдармы для перестрелок стали просторнее и извилистее (вертикальный геймплей!), а враги значительно поумнели. Они больше не станут топтаться на месте или беспорядочно бегать туда-сюда: ждите совместной работы, акробатических трюков и куда более прицельной стрельбы. Дрейку, привыкшему идти преимущественно напролом, приходится приноравливаться: он прячется в высокой траве и старается действовать незаметно, напоминая своими движениями Джоэла из The Last of Us. Оказывается, что здесь даже не обязательно отправлять на тот свет всех противников до единого: добравшись до безопасного места, Нэйт бросает им вслед колкость и скрывается в джунглях, оставив позади добрую треть головорезов. Вряд ли игру можно будет пройти без убийств, как Mirror’s Edge, но количество трупов на пути к победе должно уменьшиться на порядок. С тысячи до нескольких сотен, например.


Старшего брата Дрейка озвучит Трой Бейкер. Бейкер и Норт — это, считайте, дуэт мечты!


 



Комментарии


manibula_073
24.12.2014 в 14:19
Всегда любил Uncharted они и в прям ахуенно особенно когда начинаешь уже вникать во всю суть. А обзор пиздатый хоть и спиздили book blahblah ok

Оставить коммент

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сделать бесплатный сайт с uCoz