• СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
  • СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
15:16
СРАВНЕНИЕ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ PS3 VS XBOX 360, PS4 VS XBOXONE
Категория: Спец Автор: USTING 14.06.2025 Просмотры: 3142

История появления приставок от Sony и Microsoft на российском рынке.

Начнем мы с истории появления приставок от Sony (PS, PS2, PS3) и Microsoft (Xbox, Xbox 360, Xbox One) на российском рынке. Зачем? Затем, что именно история может пролить свет на горячую любовь российского геймера к продукции японской компании и настороженное, а порой и пренебрежительное отношение к продукции от Microsoft. Но, история будет не полной, если в ней не сказать пару слов о консолях от Dendy и Sega Megadrive.


Что такое консоли и какие игры они могут предложить, массово российский потребитель узнал после появления на полках отечественных магазинов Dendy (аналог Nintendo NES) и различных клонов Sega. Компьютер, на котором можно играть в игры, особенно современные, был всегда дорог. Приставки, в этом плане, были более доступны. Более того, приставку гораздо легче дать поиграть другу или прийти к нему в гости с ней. Именно благодаря этой доступности и дешевизне многочисленных китайских клонов приставок того времени российский потребитель хорошо знает серии: Mario, Contra, TMNT, Танчики и так далее.


Официальные поставки приставок под брендом Playstation в Россию начались во второй половине 90х. Тогда российскому потребителю приходилось выбирать между двумя приставками пятого поколения: Sega Dreamcast и Sony Playstation. Обе приставки показывали уникальные, не доступные на ПК игры и поэтому заслужили внимание и уважение многих российских игроков. Дальше начинается самое интересное, то почему бренд Playstation стал в России почти таким же нарицательным как «Памперсы», «Джипы», «Ксероксы». Sega Dreamcast - это последняя приставка от некогда великой компании Sega, которая теперь выпускает только игры. Игр для Dreamcast становилось все меньше и она постепенно покинула прилавки магазинов, разочаровав своих покупателей, которые возлагали на нее свои надежды. Playstation наоборот первая консоль для Sony, которая, к слову, появилась благодаря тому, что Nintendo отказалась от своего заказа на разработку дополнения «SNES-CD» и рассудительные японцы приняли правильное решение самостоятельно выйти на игровой рынок. Как мы уже с вами знаем - их ждал успех. Какое-то время, для российского потребителя существовала лишь одна приставка пятого поколения: Sony Playstation.


4 марта 2000 года в Японии поступает в продажу Sony Playstation 2. В США ее продажи начались в октябре того же года. В Европе - 24 ноября 2000. В России культовая приставка официально начала продаваться лишь в 2003 году, по цене 13 000 рублей. Почему так поздно спросите вы ? Ответ очень прост: компания столкнулась с трудностями в обеспечении спроса на свою продукцию. В первый год спрос на PS2 был настолько высок, что даже несколько миллионов приставок произведенных японцами не могли его как-то удовлетворить. Продажа Playstation 2 на EBAY - для многих было единственной возможностью прикоснуться к легенде. Почему легенде ? Официально производство Playstation 2 было прекращено лишь в начале 2013 года, то есть спустя 13 лет после начала продаж ! По официальной статистике на конец третьего квартала 2011 года было продано 155 миллионов штук ! Вдумайтесь в эту цифру! Сколько было продано за оставшийся период, до конца 2012 года, знают только в Sony. Забегая вперед скажу, что PS3 или Xbox 360 вряд ли когда-нибудь удастся приблизиться к отметке в 100 миллионов. А текущее поколение консолей PS4, Xbox One тем более не сможет побить этот рекорд из-за того, что срок жизни этих консолей будет короче предыдущих, по причине слабого железа, которое уже на старте с трудом справляется с современными играми. Последней игрой вышедшей для PS2 - является FIFA 14, которая вышла в сентябре 2013 года. Самой продаваемой игрой для самой продаваемой консоли стала Grand Theft Auto: San Andreas. Она продалась в кол-ве 21 000 000 штук. На втором месте GTA: Vice City. А вы удивляетесь почему игры на ПК выходят далеко не все или с запозданием. Вот вам ответ. Консоли продают игры миллионными тиражами. Культовые игры продают консоли миллионами. Это целая бизнес эко-система, которая выгодна всем в игровой индустрии. Пока она работает - индустрия живет и процветает, а мы с вами видим шедевры ради которых спешим в магазин за новой консолью. Исчезни консоли с полок магазинов и игровой рынок погрузиться в мрак онлайн посредственности и free to play проектов, светилами в котором останутся лишь indie проекты профинансированные на Kickstarter. Если вы за такое будущее - то можете продолжать снисходительно смотреть на консольщиков тратя кучу денег на очередной апгрейд вашего ПК. Ну, да хватит философии и статистики продаж, давайте вернемся к российским реалиям. В 2003 году PS2 официально начинает продаваться на российском рынке. Ее продают крупные торговые сети, на тот момент это: М-Видео, Техносила, Эльдорадо и магазины видео игр. С 2003 года по конец 2005 для россиян в продаже существовала лишь одна консоль: Playstation 2. Почти три года монополии на рынке - это не просто много, это то о чем другие производители не могут даже мечтать


С конца 2005 года, накануне новогодних праздников в Россию начинают поступать «серые» Xbox 360, официальные продажи которых в России начнутся лишь в 1 ноября 2007 года. До этого времени торговые сети будут продавать лишь PS2 и PS3, то есть почти 5 лет. Как вы думаете, повлияет ли это на формирование сознания российского потребителя ? Ответ очевиден. Плоды монополии бренда Playstation будут еще долго приносить успех японской компании на российском рынке. Сообщество поклонников Playstation значительно превышает таковое среди Xbox, по объективным причинам. Многие не представляют себе консоль у которой нет «волшебной» маркировки Playstation и относятся с ним с пренебрежением или предосторожностью. Можно сказать они выросли в том мире, где для них существовали только две консоли Playstation и Playstation 2. Они прекрасно знают и любят игры, которые выходили на этих консолях. Все остальное для них, как правило, чуждо. Так уж мы устроены в большинстве. Мы привыкаем к определенным брендам и торговым маркам, формируем свои пристрастия и увлечения еще в детстве. Лишь что-то очень инновационное порой может сподвигнуть нас изменить своим привычкам. Смогла ли предложить им что-то подобное Microsoft с брендом Xbox или нет ? Для кого-то да и эти люди покупают Xbox 360 или Xbox One. Кто-то до конца дней останется приверженцем лагеря Playstation и его сможет переубедить лишь отказ Sony от выпуска новых консолей. Мы достаточно подробно поговорили об успехах Playstation на российском рынке. Пришла пора выяснить как его захватывала Microsoft своими приставками Xbox.


Microsoft представила свою первую консоль в ноябре 2001 года, стартом продаж Xbox в США. Xbox относится к шестому поколению игровых приставок и является, или правильнее сказать являлся, конкурентом Playstation 2. Сложно сказать удачный или нет оказался самый первый Xbox. Его продажи составили 24 миллиона штук. Не плохой результат для новичка, но по сравнению с продажами конкурента - провал. 155 миллионов Playstation 2 , против 24 миллионов Xbox - это серьезный перевес. По своей начинке Xbox являлся типичным игровым ПК того времени и имел следующие                                                  Характеристики: ЦП : Intel Pentium III , 733 МГц ГПУ :

Nvidia NV20A (по мощности GeForce 4 Ti)

OЗУ : 64 Мегабайта

DVD : 2-5x

HDD : 8 Гигабайт

Ethernet: 10/100 Мбит Основным преимуществом Xbox над Playstation 2 на старте являлось наличие сервиса Xbox Live, который позволял пользователям играть в онлайне. Позже, Sony осознали важность этой функции и добавили ее с новыми ревизиями Playstation 2 и сетевыми картами для старых ревизий. Правда собственный онлайн сервис появился у Sony лишь с выходом Playstation 3, до этого содержание и обслуживание сетевых сервисов лежало на плечах игровых издателей и как следствие далеко не все игры имели этот функционал. 


Оригинальный Xbox не поступил в продажу на российский рынок и с ним познакомились лишь единицы энтузиастов в России.

В августе 2005 года, менее чем через 5 лет, производство Xbox было остановлено. Компания Microsoft тогда приняла совершенно верное стратегическое решение и выпустила игровую приставку седьмого поколения первой в мире. Это решение дало редмондской компании огромную фору, которая позволила им быть лидером рынка консолей седьмого поколения вплоть до выхода Grand Theft Auto V в 2013 году. Сложно сказать остались бы в лидерах Microsoft или нет, но они не до оценили силу продаж игровых бандлов (Bundle). Когда приставка продается вместе с игрой в комплекте. Опытный пользователь понимает, что стоимость комплекта, как правило, аналогична стоимости покупки игры и консоли по отдельности. Для новичка покупка комплекта консоль+игра является предпочтительной, а подчас и просто более простой и эстетически приятной. Не знаю как так просчитались в Microsoft, но они не выпустили комплект Xbox 360 + GTA V , а Sony предложили покупателям PS3 + GTA V.


В итоге из отстающих Sony вырвались вперед и на сегодняшний день лидируют, примерно на миллион проданных приставок. Продано: PS3 - 83 миллиона консолей, Xbox 360 - 82 миллиона консолей. Цифры примерные, так как производители не охотно делятся точной статистикой, на данный момент времени. Продажи же Grand Theft Auto V для PS3 составили 17.5 миллионов , а для Xbox 360 13.9 миллионов копий. Общее кол-во проданных копий Grand Theft Auto V для консолей прошлого поколения 31.4 миллиона копий. Игра по прежнему продолжает продаваться тиражом около 50 тысяч копий еженедельно. Grand Theft Auto V - первая игра, которая создана не японцами или не для японского рынка и при этом продажи копий для PS3 выше , чем продажи для Xbox 360. Виной тому именно просчет маркетингового отдела Microsoft , который очень дорого обошелся компании и изменил ход гонки продаж консолей седьмого поколения, где всем казалось что победит именно американская компания. Ошибку эту оценить его можно лишь примерно и ее стоимость: 1.5 миллиона не до проданных консолей и минимум столько же копий GTA V. Но, мы не много вырвались вперед. Вернемся к началу продаж Xbox 360, который состоялся 22 ноября 2005 года в США и Европе. Игроки тепло встретили новый Xbox, не смотря на то, что из стартовых проектов только Project Gotham Racing 3 выделялся некстгеновой (по тем временам) картинкой. Остальные игры выглядели хорошо, но на понятие Next Gen явно не тянули. Ситуация кардинально начала меняться в 2006 году, когда для Xbox 360 были выпущены проекты сделанные без спешки, чтобы успеть к старту продаж. Для многих, в том числе для меня, визуальная составляющая проектов для Xbox 360 являлась ключевой при выборе консоли. Такие игры как Gears of War, Dead Rising, Fight Night Round 3, NBA 2K6, NHL 2K6, и другие, очень привлекали новую аудиторию к консоли Xbox 360. Ничего подобного на ПК на тот момент не было, и у конкурентов тоже. Можно с уверенностью сказать, что Xbox 360 и PS3 в начале своего пути демонстрировали недостижимую для ПК уровня графику. Обе консоли имели очень мощную начинку для того времени и в начале продавались в убыток. Вряд ли мы еще когда-нибудь увидим подобные инновационные приставки на рынке и PS4, Xbox One тому подтверждение.


1 ноября 2007 года, спустя 2 года после релиза приставки в Европе и США, Xbox 360 официально появляется в продаже в России. На тот момент PS3 уже официально продавалась в РФ с 20 апреля 2007 года. В Японии и США официальный запуск PS3 состоялся в ноябре 2006 года , а в Европе в марте 2007. Опять получилось так, что японцы подсуетились первыми и начали «окучивать» российских геймеров. На вопросы к Microsoft почему они так долго тянули с релизом Xbox 360 в России, они отвечали, что нобходимо было подготовить инфраструктуру и запустить XboxLive вместе с релизом консоли на нашей родине. В итоге чего-то особенного на старте российского XboxLive мы не увидили, как раз наоборот он был крайне скудным по сравнению с европейскими и американским аналогом.


Не прибавляло популярности Xbox 360 в России и технические проблемы которые преследовали его на старте. Наверное многие из вас слышали такие выражения: «красное кольцо смерти» или «три красных огня». Для владельцев Xbox 360 - это был страшный сон. До выхода Slim версии консоли, в которой все проблемы были окончательно решены, долго существовала «толстушка» проблемы с которой наблюдались вплоть до ревизии Jasper, которая вышла лишь в октябре 2008 года. Предыдущие три ревизии консоли: Xenon, Zephyr, Falcon были не надежными и редкие экземпляры из них до сих пор живы. У меня, например, сломались 4 консоли Xbox 360. Благо, мне их удалось обменять по гарантии, хотя это и было не простой задачей до появления консолей официально в России.


Не обошли стороной и проблемы с PS3. Многие владельцы первых ревизий консоли не по наслышке знают о YLOD (Yellow Light of Death) желтый огонь смерти. По большей части это касалось приставок с 20 и 60 GB жесткими дисками. Последующие ревизии 40 и 80 GB HDD подобной проблеме были подвержены гораздо меньше, а о подобных случаях в slim ревизии я вовсе не слышал. Моя PS3 60 GB которую я покупал на старте в РФ прослужила мне верой и правдой вплоть до выхода PS3 Slim. После чего я ее продал и о ее дальнейшей судьбе мне ничего не известно. На данный момент все выпускаемые приставки от Sony и Microsoft являются надежными и беспокоиться стоит только покупая подержанную приставку очень старых ревизий. Если сравнивать технические характеристики PS3 и Xbox 360, то они во многом схожи. Из плюсов PS3 - наличие Blue Ray привода. Из преимуществ Xbox 360 - 512 Мегабайт оперативной памяти, против 256 у PS3. Именно последнее стало слабым местом PS3, из-за которого владельцы PS3 так никогда и не смогли воспользоваться обещанным cross-game чатом, когда игроки могут общаться друг с другом не зависимо в какую игру они играют и позволяет ли это делать игра. Недооценивать важность этой функции не стоит. За все время активного пользования обеими приставками у меня появилось лишь 3 друзей в PSN и около 100 в XboxLive. Все это благодаря возможности находить и общаться с единомышленниками в онлайне. Второй важной проблемой с которой порой сталкивались владельцы PS3 из-за наличия вдвое меньшего обьема памяти - это визуальная составляющая кросс-платформенных проектов. Когда игра выходила не эксклюзивно на PS3 или на Xbox 360 , то в подавляющем большинстве случаев она лучше выглядела именно на Xbox. Отчасти это было связано и с более сложной разработкой и оптимизацией игр под японскую приставку и об этом говорили все разработчики. Были правда и исключения из правил, например: Dead Space 2-3, Resident Evil 5, Grand Theft Auto V или менее технологичные игры работали одинаково на обеих приставках. А по мнению фанатов Dark Souls 2 и вовсе лучше выглядела на PS3, хотя тут объяснение простое - разработчики японцы.


В начале запуска PS3 разработчики внутренних студий Sony и сама компания часто говорили о том, что у приставки есть «скрытый потенциал», который обязательно «раскроется» в будущем и мы увидим не виданные до селе игры и проекты. А некоторые заходили еще дальше, я даже видел видео интервью с одним из инженеров Sony где он утверждал, что их консоль настолько мощная, что может эмулировать Xbox 360 при желании. Как оказалось позже - это маркетинговый миф, который стал мемом. Лично мне приходилось много встречать троллинга на этот «скрытый потенциал PS3», особенно на форумах.


Прежде чем мы подведем итоги, хотелось бы поговорить о сетевых сервисах которые предоставляются приставками Xbox 360 и PS3. У Xbox 360 - это XboxLive. У PS3 - PSN (Playstation Network), который переименовали в SEN (Sony Entertainment Network), но у игроков так привыкших к PSN так и прижился SEN и они по прежнему называли PSN’ом свой любимый сервис. В итоге Sony не гласно отказались от навязывания этого названия владельцам консолей, хотя и официальных заявлений на этот счет не было. О преимуществах обеих сервисах говорить сложно, но те кто пользовался ими на Xbox 360 и PS3 говорят о том, что XboxLive лучше и я сними полностью согласен. В PS4 и XboxOne оба сервиса выглядят одинаково хорошо и у PS4 он даже немного удобнее. Объясняется это тоже просто: PSN - бесплатный онлайн сервис, XboxLive - платный, если вы хотите воспользоваться всеми его возможностями, такими как игры через онлайн, cross-game голосовой чат. Владельцам консолей наверняка сложно по достоинству понять преимущества cross-game chat, так как если ты чем-то не пользовался, то и оценить это сложно. А вот наличие бесплатного мультиплеера - это бесспорное преимущество PS3 которое останется с ней навсегда. Чтобы воспользоваться этой обязательной в наше время функцией на Xbox 360 нужно было платить минимум 50$ в год. Теперь эта функция платная на обеих консолях от конкурентов: PS4 и XboxOne и в итоге PSN PS4 и Xbox Live Xbox One выглядят и работают одинаково хорошо, а порой PSN PS4 мне даже кажется удобнее. Подводя итоги первой части нашего большого обзора Xbox One vs PS4, где мы поговорили о предыстории появления этих консолей на нашем рынке хотелось бы перечислить почему российский потребитель так сильно любит бренд Playstation: 5 лет официальной монополии на рынке консолей 6 и 7 поколения, в России. В результате которой сформировалось большое комьюнити фанатов и поклонников бренда Playstation. Меньшее кол-во технических проблем с PS3 против массы таковых у Xbox 360, на старте Бесплатный онлайн сервис PSN, который предоставляет владельцам PS3 возможность мультиплеера Сила бренда Sony в России и мире Возможность поиграть в игры детства с PS, PS2 на PS3 (аналогичная возможность была реализована в виде поддержки игр Playstation для Playstation

  •  Для Sony рынок России более приоритетен чем для Microsoft и это отражается в оперативности и поддержки своих продуктов в нашей стране.

Мощность "железа"

Очень многие игроки по старой привычке сравнивают консоли именно по их начинке. Иногда в этом есть смысл, иногда нет. Но, для полноты обзора обойти эту популярную тему никак нельзя. Мне пришлось "перелопатить" кучу обзоров в интернете, преимущественно зарубежных, чтобы разобраться в этом вопросе и предоставить вам наиболее полную картину. В итоге мне удалось найти исчерпывающую информацию по CPU и GPU и свести это всё в одну таблицу. Давайте с нее и начнем:


Чтобы облегчить вам задачу в определении производительности данных графических решений, по отношению к собратьям на персональных компьютерах, можете ознакомиться с табличкой ниже, где представлена их сравнительная производительность в разрешении 1080р (зеленым и синим выделены видеокарты производительность которых примерна равна графическому процессору от Sony).

При внимательном изучении общей таблицы сравнения, а так же перлов диванных аналитиков, можно сделать вывод, что мощность PS4 может достигать 50% превосходства над Xbox One. На самом деле - это не так. Давайте поговорим о ключевых параметрах. Процессор (CPU) - тут всё просто. Превосходство Xbox One на 10%, по сравнению с PS4. Графический процессор (GPU) - всё не так очевидно как кажется. С одной стороны на лицо преимущество по цифрам, с другой стороны это пиковая производительность, которая может быть достигнута при максимально эффективном использовании особенностей архитектуры PS4, что как правило бывает только в эксклюзивных проектах на закате жизненного цикла консолей. В любом случае, графический процессор PS4 потенциально на 25% мощнее чем у Xbox One. Сразу же хотелось бы оговориться на будущее, что за графику и процессорные вычисления в Xbox One , PS4 отвечает одно ядро. Вот как пишут об этом специалисты: «По сути, вы можете назвать этот процессор «Игровая консоль на чипе» отмечает аналитик IHS Эндрю Рассвейлер (англоязычная игра слов, аналогия установки всех узлов логики в мобильной электронике на один чип, термин SoC — System on chip или Система на чипе) Память (ОЗУ) - это предмет споров и домыслов, который, скорее всего, не будет исчерпан до конца жизненного цикла новых консолей. Причиной тому служит особое инженерное решение от Microsoft. В PS4 используется быстрая память DDR5. В консоли Xbox One - более медленная DDR3 + ESRAM. О причинах того выбора лучше всего высказался Альберт Пинелло - директор по продуктам и планированию в Microsoft: "В компании не просто решили сэкономить на модулях памяти Xbox One, мы выясняли, что при использовании более дешевых DDR3-модулей памяти в совокупности с контроллером ESRAM получится существенно снизить себестоимость производства приставки, при этом значительно увеличив пропускную способность памяти до 272 гб/секунду, тогда как максимальная пропускная способность памяти GDDR5 в PlayStation 4 составляет только 176 гб/секунду. Это было крайне важно для Microsoft, так как производительность Xbox One должна позволить ему работать в мультизадачном режиме, на что не рассчитывала Sony при проектировании PlayStation 4": 18 CU ядер в GPU PS4 и 12 CU ядер в GPU Xbox One не дают 50%-го прироста производительности PS4. Мультиядерные процессоры унаследовали проблему неэффективности с большим числом вычислительных блоков, так что не верно говорить, что GPU мощнее на 50%. Кроме того, производительность каждого CU в Xbox One на 6% выше. И дело не только в приросте производительности на 6%. У Xbox One выше пропускная способность памяти. 176 гб/секунду – это пик на бумаге для GDDR5. Наш пик на бумаге – 272 гб/сек (68 гб/сек DDR3 + 204гб/сек ESRAM) ESRAM может читать и писать одновременно, так что прошлые цифры ошибочны. Процессор Xbox One по меньшей мере на 10% производительнее. И не только процессор, но и значительно лучший аудио-чип, который снимает нагрузку с CPU. Мы понимаем важность GPGPU. Microsoft изобрела Direct Compute и с 2010-го года использует GPGPU в Kinect. Говоря о GPGPU — пропускная способность нашего GPGPU в три раза выше, до 30гб/сек, что значительно улучшает возможности CPU читать данные, генерируемые GPU. Надеюсь, что с этими более подробными характеристиками люди поймут, как нам удалось решить проблему бутылочного горлышка в системе. Я уверен, что дебаты на эту тему не закончатся никогда, но по крайней мере вы видите, я слов на ветер не бросаю. Я думаю, наши возможности сильно недооценили, так как мы SW-компания, однако люди, создающие наши системы, одни из лучших и умнейших инженеров в мире — они понимают, как создавать сбалансированную архитектуру для производительной графики. Каждая компания сильна по-своему, и я считаю, что нашу сильную сторону не увидели при оценке обеих приставок." Если во всем разобраться детально, без спешки, получается, что разработчики Xbox One и PlayStation 4 пытаются достичь одну цель, но разными путями. Microsoft предлагает более скоростной доступ к памяти и больший кеш с низкими задержками, а Sony большую пропускную способность. Xbox One позволяет получать более быстрый доступ к данным, а PlayStation 4 – более быструю передачу данных. Если просто сложить цифры и произвести расчеты, то получится что XboxOne слабее на 25-50%. Именно 25%, 50% более высокой производительности приписывают диванные аналитики и горе оптимизаторы игр. Правда же она, как всегда, где-то по середине. Нельзя полностью полагаться на слова Альберта Пинелло или доверять простым математическим расчетам. После изучения большого количества материалов на счет производительности обеих приставок я пришел к выводу, что производительность PS4 в играх так и останется выше, не смотря на различные оптимизации и ухищрения со стороны Microsoft. Но, она составит не 25-50%, а 10-15%, не больше. И максимальную эффективность при программировании игр под Xbox One мы увидим только после релиза DirectX 12. Объясняется всё это просто: человек по натуре очень ленив. Разработчики игр не менее ленивы. Любая сложная архитектура - это дополнительные сложности в программировании и оптимизации. Если Microsoft сделает инструмент который будет с легкостью нивелировать сложности в программировании под Xbox One, то проблемы и сложности уйдут в прошлое и мы с вами будем видеть почти идентичные мультиплатформенные проекты на обеих консолях. В данный же момент, Microsoft частенько приходится плотно сотрудничать с разработчиками first party игр для достижения аналогичных с PS4 результатов в играх. Простые примеры: Diablo III Ultimate Evil Edition, Destiny. Эти игры работают аналогично на обеих приставках и ни одна из них не имеет какого-либо преимущества на PS4. ИТОГО: консоли имеют идентичную производительность. Xbox One способен быстрее работать в режиме мультизадачности, PS4 чуть лучше справляется с одной задачей - игры. Разница в 10-15% не даст ощутимых различий в мультиплатформенных проектах, особенно в 2015 году после выхода DirectX 12.


На что способны обе приставки при полной оптимизации для них эксклюзивов мы узнаем не раньше 2016 года.



Комментарии


Olimp
29.01.2015 в 16:27
ХУЙНЯ ВСЕ ЭТО! Самое ахуенно sega МОРТИК 3 УЛЬТИМАТУМ своих друзей и веселуха на всю ночь biggrin

Оставить коммент

toops
29.01.2015 в 21:00
Ребенок smile

Оставить коммент

Sky
29.01.2015 в 16:21
Читать долго,я очень линивый для такого!

Оставить коммент

gre4a
29.01.2015 в 16:19
Ахуенн**** СтатьЯ! незнаю откуда взяли но она пизд*** happy

Оставить коммент

ashan_mob
29.01.2015 в 16:17
Хорошая статья! Благодаря ей я не стал себя ограничивать одной пс4, но и приобрел xbox one. Очень познавательно получилось и экскурс в прошлое поколение консолей и их историю прочиталось на одном дыхании. Спасибо за проделанную работу! thumb

Оставить коммент

manibula_073
29.01.2015 в 16:14
Смешно было читать высказывания Микрософта по поводу производительности... Только вообще не знающий ничего школьник или американец может в это поверить... По поводу ОЗУ я вообще смеялся... Это как сравнить DDR3 32 mb и DDR1 1024 mb... Что бы оперативной памяти обработать информацию, ее нужно загрузить, размер ограничен в 32 mb... И не нужно забывать что ОЗУ в обеих консолях служат и для GPU... DDR3 для GPU очень значительное ухудшение... Имелось место быть практике, когда был переходной период и обе видеокарты для ПК имели одинаковый GPU, отличия было только в DDR3 и DDR5... У обеих был объем 1 Gb, казалось бы херня... Тесты и запуск их в играх меня просто поразили... Прирост был почти в 2 раза... Так все что там пишут... Маркетологи... здеш и провокация... И как бы Илья не писал, что выбирать нужно по играм, а не по железу, я с ним не соглашусь... Xbox One с момента запуска консоли две свои самые кассовые (даже 3 - Тайтенфолл) игры перенесла на ПК... В чем ее эксклюзивность... ? Я не удивлюсь если такие тайтлы как Хало 5, Форзу, Gears Of War портируют на ПК

Оставить коммент

USTING
0  
29.01.2015 в 16:24
Странный ты smile

Оставить коммент

manibula_073
29.01.2015 в 16:25
Это мое мнение не более!!!!!!!

Оставить коммент

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сделать бесплатный сайт с uCoz